Техническое обеспечение
Работа сервисного центра без специального инструмента невозможна, поэтому для обеспечения нормального функционирования сервисного центра каждый специалист должен быть снабжен инструментом необходимым ему для проведения ремонтов техники, на которой он специализируется, в зависимости от специализации состав инструмента различается незначительно. Мелкий инструмент который необходим для всех видов ремонтов и часто используется, должен быть в количествах достаточных для одновременной работы всех специалистов. Крупные и дорогие приборы, которые редко используются при проведении ремонтов, обычно имеются в ограниченных количествах (1-2), но из-за редкости использования не вызывают замедления выполнения ремонтов, к таким приборам относится например осциллограф.
Но не все ремонты выполняются на территории сервисного центра, например для ремонта крупногабаритной техники (например, холодильников), из-за сложности её транспортировки, мастера выезжают для проведения ремонта непосредственно к клиенту. При этом мастер не может иметь при себе весь перечень запчастей или инструмента, которые доступны ему в сервисном центре, поэтому с собой он должен иметь наиболее часто ломающиеся детали и инструмент который понадобится для устранения этих наиболее часто встречаемых неисправностей.
Так же за пределами сервисного центра, т.е. на дому у клиента, выполняются подключения разнообразной техники, в основном стиральные машины. Для этого у мастера тоже должен быть специализированный инструмент и необходимые расходные материалы. Т.к. подключения разных моделей стиральных машин идентичны, то номенклатура необходимого инструмента и расходных материалов достаточно мала и всегда имеется у мастера при себе в полном объеме.