Прогноз объемов перевозок и интенсивности движения воздушных судов

Прогноз объемов пассажирских и грузовых перевозок на перспективу до 2023г. выполнен на основе данных по прогнозируемой численности района тяготения аэропорта, оцениваемой в размере около 4,4 млн.чел. и ожидаемых коэффициентов подвижности населения региона на воздушном транспорте (0,08-0,11 на период 2013-2023). Объемы пассажирских перевозок в аэропорту на внутренних (федеральных) и международных авиалиниях на период 2013-2023гг. могут составить 730-940 тыс.чел.

Темпы прироста объемов пассажирских перевозок после их стабилизации в последние (2001-2003) годы ожидаются в размере 4,0-6,0% в год на период 2005-2013 годов, и с учетом некоторого их снижения при возрастании абсолютных значений объемов - в размере 2,0-3,0% на период 2014-2023гг. Развитие перевозок пассажиров на международных авиалиниях предусматривается более высокими темпами, оцениваемыми в 4,0-8,0% на период 2005-2013гг, и 2,0-4,0% на период 2014-2023гг., в т.ч. и за счет восстановления и расширения* утраченных авиатранспортных связей аэропорта г.Ростов-на-Дону со странами СНГ.

Темпы прироста грузовых перевозок составят в 2005-2010гг. - 4,5-6,5% в год, в 2011-2023гт. - 2,4-4,0%.Прогнозируемые объемы перевозок пассажиров и грузов приведены в табл.2.2.

Предполагается, что в аэропорту, как и в настоящее время, на международных и внутренних авиалиниях будут эксплуатироваться средние и ближние магистральные самолеты (CMC и БМС) типа Ту-154, Ту-204, Ту-134,Ту-334, Як-42 различных модификаций (и их зарубежные аналоги), а также тяжелые и средние самолеты местных воздушных линий (ТсМВЛ и СсМВЛ) типа Ан-24, Ил-114, Ан-140, Як-40, Ан-38, С-80ПГ и другие. Перевозка грузов будет осуществляться как путем догрузки пассажирских самолетов так и нерегулярными рейсами (ТГС, СГС, ЛГС) типа Ил-76, (Ан-70), Ан-12, Ан-26, Ан-74ТК и грузовыми модификациями пассажирских самолетов.

Таблица 2.2

Прогнозируемые объемы перевозок пассажиров и грузов

Годы

Объемы перевозок всего, (в т.ч. на международных авиалиниях)

Пассажиров, тыс.чел.

Грузов, тыс.тонн

первоначальные

транзит

2008

580,0 (154,0)

5,5 0,5)

6,0 (3,4)

2013

730,0 (231,0)

6,4 (0,6)

7,5 (3,9)

2018

840,0 (298,0)

7,4 (0,7)

8,6 (4,3)

2023

940,0(327,0)

7,6(0,7)

10,0(5,0)

Прогноз годовой интенсивности движения воздушных судов (ВС) на перспективу приведен в табл. п.2.1 (см. приложение 2).

Аэропорт г. Ростов-на-Дону является аэропортом федерального значения, расположен в Южном Федеральном округе и выполняет перевозки пассажиров, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Пассажирские и грузовые авиаперевозки осуществляются воздушными судами типа Ту-154, Ту-134, Ан-24, Як-42, Як-40, Ил-76, Ан-12, Ан-74, Ан-26, Боинг-737, Боинг-757 и др. На аэродроме имеется взлетно-посадочная полоса длиной 2500 м и шириной 45 м. ИВПП (длиной 2000 м) введена в эксплуатацию в 1949 г. С 1977 г по 1982 г проведено ее удлинение на 500 м и усиление существующего покрытия. Рулежные дорожки РД 1, 2, 3, 4 построены в 1977 году, а МРД в 1980 году. Общая протяженность магистральных и соединительных РД -2400 м. Перрон введен в эксплуатацию в 1949 г и реконструирован в 1979 г. Места стоянки ВС введены в эксплуатацию в 1975 г и реконструированы в 1981-1984 гг. Светосигнальное оборудование "Свеча-3" ОВИ-2 с МК-400 и ОВИ-1 с МК-2200, установленное на аэродроме, вве­дено в эксплуатацию в 1990 г.

Пассажирские и грузовые перевозки из аэропорта г. Ростов-на-Дону выполняются в города России: Москву, Санкт-Петербург, Кали­нинград, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, Самару, Омск, Магадан, Хабаровск, Новосибирск, Пермь, Норильск, Уфу, Сыктывкар, Махачкалу и др.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Основные разделы

Функции финансов

Функция финансов — это проявление их сущности в действии. Основные функции финансов — распределительная и контрольная — осуществляются ими одновременно. Каждая финансовая операция означает распределение общественного продукта и национального дохода, контроль за этим распределением.

Фондовая биржа

Фондовая биржа - это определенным образом организованный рынок, на котором проводятся сделки купли-продажи ценных бумаг.

Труд и его оплата

Большое значение в регулировании заработной платы имеет государственное вмешательство в решение этих вопросов. Это носит преимущественно косвенный характер.

Имущество организации

Имущество организации – материальные и нематериальные элементы, используемые предприятием в производственной деятельности.