Определение стоимости реконструкции аэродрома аэропорта

г. Ростов-на-Дону

Необходимые объемы реконструкции аэродрома определены в соответствии с действующими нормами по проектированию аэродромов и светосигнального оборудования (СНиП 32-03-96, НГЭА СССР 3-е издание, ВСН 8-86), другими нормативными и методическими документами.

Реконструкцию аэродрома предусматривается осуществить без перерывов в эксплуатации аэродрома в одну очередь за два строительных сезона. Предусматриваемые объемы работ по реконструкции позволят обеспечить эксплуатацию на аэродроме расчетных типов ВС на период межремонтного срока службы искусственных покрытий и установленного ресурса работы светосигнального оборудования.

Необходимые объемы реконструкции приняты на основании Задания на разработку «Обоснования необходимости инвестиций» и материалов обследования искусственных покрытий аэродрома и технического состояния светосигнального оборудования.

Технические параметры элементов аэродрома будут соответствовать нормативным требованиям, предъявляемым к аэродромам класса «В», и обеспечивать эксплуатацию без ограничений расчетных типов ВС (Ил-76ТД,

Ту-154 и Ту-204 различных модификаций).

Предусматриваемые объемы реконструкции аэродрома должны обеспечить эксплуатацию расчетных типов ВС (Ту-204 и Ту-154 различных модификаций) на межремонтный срок эксплуатации покрытий. Класс аэродрома, как и в настоящее время, принят-«В».

Искусственные покрытия аэродрома к настоящему времени, вследствие достаточно длительного периода эксплуатации (ИВПП-18-23 года, МРД и РД -20-23 года, перрон и МС 16-21 год) без усиления и капитальных ремонтов, практически полностью исчерпали свой эксплуатационный ресурс и находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, что не обеспечивает необходимый уровень безопасности и регулярности полетов ВС.

Согласно материалам обследований состояния искусственных покрытий аэродрома приведенных в 1995 и 2000гг., выборочного детального обследования характерных дефектных участков покрытия ВПП, РД и перрона (2001 год) и в соответствии с «Заключением по несущей способности покрытий элементов аэродрома Ростов-на-Дону (Аэропроект, 2000г.), искусственные покрытия ИВПП (участок между РД1 и 3), МРД (участок между РД2 и 4), РД 1 и 3, перрона (МС 4-9, 40-41 и др.) находятся в критической стадии эксплуатационно-технического состояния, что недопустимо. На данных участках проведение текущих ремонтов, проводимых местными строительными организациями и аэродромной службой стало неэффективным и не обеспечивает долгосрочной эксплуатации покрытия. Для восстановления несущей способности искусственных покрытий и устранения имеющихся дефектов на ИВПП, МРД, РД-1, 2, 3, 4, 5, отдельных участках перрона (МС 1-17, 40-41 и 44-47) и аванперроне необходимо проведение восстановительных работ с привлечением специализированной подрядной строительной организации. Кроме того потребуется разборка и восстановление разрушенных асфальтобетонных покрытий отмосток ИВПП (ПК20- ПК25) и обочин РД-2, 3, 4, 5.

Для доведения параметров РД до соответствия требованиям НГЭА к аэродромам класса «В» предусматривается уширение РД-2 и 3 до ширины 21,0 м.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Основные разделы

Функции финансов

Функция финансов — это проявление их сущности в действии. Основные функции финансов — распределительная и контрольная — осуществляются ими одновременно. Каждая финансовая операция означает распределение общественного продукта и национального дохода, контроль за этим распределением.

Фондовая биржа

Фондовая биржа - это определенным образом организованный рынок, на котором проводятся сделки купли-продажи ценных бумаг.

Труд и его оплата

Большое значение в регулировании заработной платы имеет государственное вмешательство в решение этих вопросов. Это носит преимущественно косвенный характер.

Имущество организации

Имущество организации – материальные и нематериальные элементы, используемые предприятием в производственной деятельности.