Краткая характеристика современного состояния аэропорта

г. Ростов-на-Дону

Аэропорт Ростов-на-Дону является аэропортом федерального значения России и входит в ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». С 1986 года аэропорт имеет статус международного аэропорта. Аэропорт выполняет авиаперевозки пассажиров, почты и грузов на внутренних (федеральных) и международных авиалиниях и является одним из наиболее крупных и ведущих аэропортов Юга России.

По объему пассажирских перевозок в 2000 г. аэропорт занимал 19 место среди аэропортов России и по объему международных перевозок - 8 место. По объему перевозок грузов аэропорт занимал 17 место, а по перевозкам грузов на международных авиалиниях - 7-е.

В настоящее время аэропорт связан воздушными линиями с основными административными, промышленными и культурными центрами России включая: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Норильск, Иркутск, Калининград, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и др. Регулярные и чартерные авиаперевозки выполняются как в отдельные страны СНГ - Армению (Ереван), Узбекистан (Ташкент) и др., так и значительное число государств Западной, Восточной и Южной Европы и Ближнего Востока - Германию (Франкфурт, Дюссельдорф), Францию, Финляндию, Польшу, Румынию, Болгарию, Грецию, Италию, Испанию, Кипр, Израиль, Турцию, ОАЭ, Египет и др.

На внутренних авиалиниях основной объем отправок в 2000г. выполнялся в Москву (70,1% общего объема), Санкт-Петербург (5,7%), Норильск (3,1%), Сургут (2,1 %). На международных авиалиниях большая часть отправок 30,0 тыс.чел. (или 57% общего объема) приходилась на страны дальнего зарубежья, в города - Стамбул - 8,36 тыс.чел (15,9%), Анталыо - 4,07 тыс.чел. (7,7%), Римини -1,93 тыс.чел. (3,6%), Ларнаку -3,63 тыс.чел (3,1%). Из городов СНГ основная часть отправок пассажиров осуществлялось в Ереван -10,72 тыс.чел (20,4%) и Ташкент- 10,37 тыс.чел. (9,7%).

Объемы отправок пассажиров, грузов и почты из аэропорта и интенсивность движения ВС за 1996-2000 гг. приведены в табл.2.1.

Таблица 2.1

Объемы отправок пассажиров, грузов и почты из аэропорта и

интенсивность движения ВС за 1996-2000 гг.

Годы

Отправки, всего (в т.ч. на международных авиалиниях]

Интенсивность движения ВС; всего (в т.ч. на международных авиалиниях), самолето-вылетов

Пассажиров, тыс.чел.

Грузов и поч­ты, ты с. тонн

Первоначаль

ные

транзит

1996

317,33(88,79)

8,12(1,48)

1,42(0,19)

3377(1158)

1997

309,29(96,51)

7,82(1,85)

0,89(0,15)

4788(1911)

1998

258,56(72,21)

3,06(0,49)

0,90 (0,20)

5392 (2022)

1999

250,91 (48,05)

6,78 (0,80)

1,40(0,19)

4507(1222)

2000

237,02 (52,54)

4,12(0,10)

1,70(0,19)

4298(916)

По объему пассажирских перевозок за 1998-1999гг., в соответствии с ВНТП1-85, аэропорт относился к аэропортам IV класса,

В период 1998 - 2000 гг. объемы пассажирских отправок аэропорта в основном стабилизировались, при их незначительном ежегодном сокращении, однако объемы отправок па международных авиалиниях в последние годы имеют тенденцию к росту.

Основной авиакомпаний России осуществляющей авиаперевозки из аэропорта является ОАО «Аэрофлот-Дон». На ее долю приходится около 70% общего объема пассажирских отправок из аэропорта, и 67,5% объема отправок на внутренних и 76,8% объема отправок на международных авиалиниях.

Перейти на страницу: 1 2 3

Основные разделы

Функции финансов

Функция финансов — это проявление их сущности в действии. Основные функции финансов — распределительная и контрольная — осуществляются ими одновременно. Каждая финансовая операция означает распределение общественного продукта и национального дохода, контроль за этим распределением.

Фондовая биржа

Фондовая биржа - это определенным образом организованный рынок, на котором проводятся сделки купли-продажи ценных бумаг.

Труд и его оплата

Большое значение в регулировании заработной платы имеет государственное вмешательство в решение этих вопросов. Это носит преимущественно косвенный характер.

Имущество организации

Имущество организации – материальные и нематериальные элементы, используемые предприятием в производственной деятельности.